Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. РППС в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей (в том числе с ОВЗ). В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности.
Оформление групповых комнат отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к деятельности.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В зале проводятся самые интересные события: праздники, вечера досугов, развлечения и т.д. Для музыкального зала имеется музыкальный центр, магнитофон, пианино, детские музыкальные инструменты, музыкально - дидактические игры и пособия. Для театрализованной деятельности имеются костюмы для детей и взрослых, ширма для кукольного театра, декорации и реквизиты
Кабинет оснащен необходимым оборудованием и материалами для проведения коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, ТСО, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы с детьми.
Прогулочные площадки оснащены современным игровым оборудованием. На них установлены веранды, домики, скамейки, песочницы, различные постройки.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека для педагогических работников расположена в методическом кабинете ДОУ. Она оснащена различной методической литературой, которая необходима в работе педагогов ДОУ,
Наличие оборудованных объектов спорта
Для физкультурного зала есть в наличии различное спортивное оборудование: шведская стенка, маты, тренажеры, гимнастические скамейки, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.Для физкультурного зала есть в наличии различное спортивное оборудование: шведская стенка, маты, тренажеры, гимнастические скамейки, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.
На площадке имеется необходимое спортивное оборудование: лесенка, кольца для игры в баскетбол и т.д.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Печатные: методические пособия для педагогов, книги для чтения детям, хрестоматии, различный раздаточный материал, рабочие тетради для детей и т.д.
Электронные образовательные ресурсы: мультимедийный проектор.
Наглядные, плоскостные: плакаты, карты, магнитные доски.
Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды.
Аудиовизуальные: слайды, видеофильмы
Тренажеры и спортивное оборудование (шведская стенка, гимнастические скамейки и т.д.)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МБДОУ проведен интернет. У всех педагогов есть доступ к информационным системам.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей